Состоялось очередное заседание РМО специалистов психологической службы образовательных учреждений Казачинского района.
Тихонова Е.П. учитель-логопед МБОУ Вороковской СОШ, рассказала об основных документах учителя-логопеда. Подробно описала как осуществляется работа учителя-логопеда с учащимися.
Также Екатерина Петровна представила систему логопедической работы с учащимися с интеллектуальной недостаточностью.
Зиновьева Г.А., Скорозвон Н.Б., специалисты МБОУ Рождественской СОШ выступили с докладом на тему: «Психологическая помощь при дислексии и дисграфии».
В рамках доклада Галина Александровна рассказала о том, что такое дислексия и дисграфия.
Указала на характерные признаки, причины возникновения дислексии и дисграфии.
Познакомила с классификацией нарушений и рассказала о способах коррекции.
Наталья Борисовна, педагог-психолог МБОУ Рождественской СОШ рассказала об особенностях детей с дисграфией и дислексией.
Также специалисты поделились опытом взаимодействия по преодолению и предупреждению у школьников нарушений устной и письменной речи.
Виговская М.А. педагог-психолог МБОУ Галанинской ООШ, руководитель РМО специалистов психологической службы выступила с докладом: «Личностное и профессиональное развитие педагогов — психологов как основа формирования его профессиональной компетенции».
Маргарита Александровна подробно рассказала о кризисах становления педагога-психолога и этапах профессионального развития. Сделала акцент на профессионально-важных качествах педагога-психолога.
В заключении специалисты МБОУ Вороковкой СОШ Черных С.В., Тихонова Е.П.провели мастер-класс «Коррекция и профилактика эмоционального выгорания у педагогов».
Специалисты раскрыли понятие «эмоциональное выгорание», рассказали о симптомах, способах профилактики «выгорания».
После теоретической части были проведены занятия с элементами тренинга. Целями занятий является сплоченность коллектива, снятие напряжения участников, сокращение дистанции в общении, создание позитивного эмоционального единства группы, развитие умений открыто высказывать свое мнение, слушать мнение других участников группы о себе.
В заключении Светлана Владимировна представила рекомендации педагога-психолога по профилактике эмоционального выгорания у педагогов.