Формат описания образовательных практик
Структура представления педагогических практик
Название практики:
Формирование естественнонаучной грамотности школьников на уроках биологии и химии на основе предметного и межпредметного содержания
Направление практики:
Современные образовательные технологии для достижения образовательных результатов (академические, грамотности, компетенции)
Автор(ы), ОУ: Черных Людмила Николаевна, МБОУ Момотовская СОШ
Название практики:
Формирование читательской грамотности средствами СДО на основе составного текста
Направление практики:
Современные образовательные технологии для достижения образовательных результатов (академические, грамотности, компетенции)
Автор(ы), ОУ: Табунова Анна Александровна, МБОУ Рождественская СОШ
Название практики:
Смешанное обучение. Модель Перевёрнутый класс»
Направление практики:
Современные образовательные технологии для достижения образовательных результатов (академические, грамотности, компетенции)
Автор(ы), ОУ: Маркова Надежда Васильевна, МБОУ Казачинская СОШ
Название практики:
«Технология ДЕБАТЫ»
Направление практики:
Современные образовательные технологии для достижения образовательных результатов (академические, грамотности, компетенции)
Автор(ы), ОУ: Зеленец Ирина Владимировна, МБОУ Казачинская СОШ
Название практики:
«Основы финансовой грамотности в начальной школе»
Направление практики:
Содержание и методика преподавания основ финансовой грамотности
Автор(ы), ОУ: Рябинина Светлана Николаевна, МБОУ Казачинская СОШ
Название практики:
Продуктивная игра «География Победы»
Направление практики:
Организация и развитие системы воспитания в образовательной организации
Автор(ы), ОУ: Бондарь- Ремель Ольга Николаевна, МБОУ Дудовская СОШ
Название практики:
Проект взаимодействия дошкольных групп с семьями воспитанников «Тесный круг»
Направление практики:
Организация и развитие системы воспитания в образовательной организации
Автор(ы), ОУ: Сушкина Елена Михайловна, Шустова Елена Викторовна, МБОУ Казачинская СОШ